Русский | English

+7 (495) 933-5854

Красноярский край. Конкурс творческих работ среди молодежи на темы «Профилактика ВИЧ/СПИДа в молодежной среде», «Кто такие добровольцы?»

9 февраля 2010

Krasnoyarsk_2.JPGС 2007 года Фонд «Здоровая Россия»  реализует в  Красноярском крае программу «Профилактика ВИЧ/СПИДа в молодежной среде по технологии «равный-равному». Основная цель деятельности Фонда в Красноярском крае - формирование навыков здоровьесберегающего поведения у молодого населения Красноярского края и, как следствие, повышение его социального и экономического потенциала. Молодежь – это почти миллион от всего населения края. Очень важно успеть научить подростков навыкам безопасного поведения раньше, чем они встретятся с ВИЧ-инфекцией.

Krasnoyarsk_1.JPGВ рамках программы «равный - равному» 1 февраля в Красноярске состоялся конкурс   творческих работ на темы «Профилактика  ВИЧ/СПИДа в молодежной среде», «Кто такие добровольцы?».

В конкурсе приняли участие 120 ребят из 15 территорий Красноярского края. Участниками мероприятия стали  учащиеся средних школ и профессиональных училищ. Конкурс вызвал массу положительных эмоций у всех участников – ребята с удовольствием проявляли творчество и фантазию, работали сообща, получая от этого большое удовольствие. Работы получились интересными, красочными, очень разными по тематике и способам  выражения. Через рисунки ребята пытались популяризировать волонтерское движение, здоровый образ жизни,  выразить свое отношение к различным аспектам ВИЧ-инфекции, употреблению наркотических веществ.

За лучшие идеи в создании творческих работ первое и второе места жюри конкурса присудили 12 участникам. Еще около 20 ребят получили поощрительные призы за творческий поход, технику исполнения. Победители конкурса получили в подарок   сувениры, литературу по профилактике ВИЧ, диски с фильмами.

Организаторы мероприятия приняли решение разместить удачные, яркие работы в здании Красноярского краевого центра СПИД – это оживило всех, и посетителей учреждения и врачей. В дальнейшем лучшие работы будут использоваться в течение года на акциях, а самые интересные будут размещены в буклетах, календарях, плакатах. Считаем, что конкурс прошел очень ярко, с пользой и для организаторов, и для участников.

< К списку новостей